Сегодня Карло Пернат, легендарная личность паддока MotoGP, невероятно радуется, поскольку очередной его протеже в лице Энеа Бастианини в престижном соревновании по шоссейно-кольцевым мотогонкам смог достичь наивысшей ступени. Он стал мотогонщиком заводской команды Ducati после Янноне и Капиросси, также продвигающихся финансово удачливым менеджером.
Бастианини является третьим клиентом Перната, получившим место в команде итальянского производителя мотоциклов с момента появления класса MotoGP, а также за все 42 года карьеры Карло. Пернат для каждого своего мотогонщика становится не только пробивным агентом, но и ментальным наставником, помогающим избежать ненужной спешки во всем, ведь наилучший талант всегда достигает самой вершины.
Впервые менеджер узнал о решении Ducati, когда ему позвонил спортивный директор Чиабатти. Подобного известия он ожидал, но понимал, что команда тщательно изучает перспективность каждого претендента, ведь выбор стратегически важен для производителя из Италии. Зачастую решения руководства оказываются верными.
Корректность, постоянно проявляемая Ducati, радует возрастного агента. Некоторым казалось, что еще весной отобрали Мартина. Однако в действительности окончательный вердикт был вынесен лишь сегодня. Лично для Карло выбор Энеа означает, что руководители спортивной команды принимали решение не сердцем, а головой, логически рассуждая, перепроверяя факты.
В Ducati учитывали и маркетинговый эффект от предстоящего выбора. Сравнительный анализ мотогонщиков был трудным, потому что Мартин не менее талантливый гонщик, чем Бастианини. Именно поэтому у знаменитого менеджера нет никаких претензий к алгоритму выбора.
Взорвался от восторга и Энеа после звонка Чьабатти. С технической точки зрения между Factory Team и Pramac нет никакой разницы. Однако красный гоночный коллектив представляет собой предел мечтаний любого итальянского мотогонщика, поскольку причисляется к элите MotoGP. Впоследствии своими радостными эмоциями между собой обменялись восторженный гонщик и его агент, созвонившись по телефону.
Национальный маркетинг Ducati от сделки также невообразимо выигрывает. Максимальные продажи мотоциклов в Италии обеспечены благодаря победоносному сочетанию всего итальянского: производителя, команды, мотогонщика.
Аналогичные события уже случались в прошлые годы. Достаточно вспомнить период, начиная с 2003 года. В то время за Ducati в MotoGP на Desmosedici успешно выступал Лорис Капиросси. Подиумы фантастически преобразили компанию в маркетинговом плане с точки зрения объемов продаж, а также всенародной любви.
Довольный Карло с энтузиазмом вспоминает не только Капиросси, но и Янноне, ведь с Бастианини ему удалось вновь вернуться в большую игру, снова ощутить романтическое чувство. Удачливый агент понимает, что у него в запасе больше нет 42 лет карьеры, поэтому наслаждается каждым мгновением своего триумфа. Менеджер отмечает удивительное сходство между Энеа и Лорисом. Бастианини предельно откровенно говорит на любые темы, никогда не спорит, пилотирует мотоцикл аналогично Капиросси.
Пернат раскрыл и очень значимый момент новой командной тактики. Теперь Ducati не будет работать на единственного гонщика. Каждый ее мотогонщик сможет проявить себя по максимуму, ведь его не станут сдерживать приказами спортивного директора.
Находясь на гоночной трассе Red Bull Ring, руководство собрало всех пилотов для проведения разъяснительной беседы. Гонщиков попросили не увлекаться командной игрой. Также их обязали избегать создания проблем своим партнерам по команде.
Нынче все пилоты Ducati способны побороться за чемпионский титул, сохраняя хорошие шансы. Руководители в Борго-Панигале прекрасно это понимают. В данный момент времени Пекко сильнее остальных, лучше умеет пилотировать свой байк. Однако Энеа вправе выиграть гонку, если представится такая возможность, не принимая во внимание интересы Пекко. В итоге игра чрезмерно осложняется, но нет никакого унижения.