По мнению А. Саллючи, Росси стоит вновь сесть за руль Ducati Desmosedici

За свою карьеру Валентино Росси прошел два трудных испытания. В 2010 г. в Муджелло он впервые столкнулся с поломкой и получил травму, что не позволило гонщику продолжить борьбу. Следующие два года он работал в Ducati Factory, этот переход оказался для него полным противоречивых эмоций. Опыт работы с Ducati Desmosedici был не самым простым для Росси, однако на данный момент его команда MotoGP ездит как раз на Ducati. По мнению Алессио Саллючи, директора VR46 Racing, успешному гонщику стоит еще раз сесть за руль Desmosedici.

Свой путь

А. Саллючи, известный также как Уччио, – давний друг В. Росси, который помогает ему еще со времен Гран-При 1996 г. Постепенно их сотрудничество привело к созданию общего дела, а именно VR46 Racing. В большей степени бизнесом занимается Уччио, который является директором школы, менеджером команды, а также занимается вопросами мерчандайзинга. Росси же увлечен гонками и своей семьей, что, однако, не мешает ему продолжать следить за развитием бизнеса.

После очередного успешного заезда Луки Марини Салюччи был в восторге от новых Desmosedici GP22, ведь они гораздо лучше, чем тот мотоцикл, который предложил Росси в 2011 г.

По инициативе Росси в Ducati была осуществлена попытка создания нового шасси на алюминиевой раме. Сделать прототип идеальным в тот момент не удалось, и Росси вернулся в Yamaha. Но само по себе участие известного гонщика в 2011 г. в деятельности Ducati стало катализатором для развития проекта.

А. Саллючи считает, что В. Росси вправе осуществить тест-драйв новых мотоциклов. В разговоре с журналистами GPone он сообщил, что был бы только рад, если Росси захочет прокатиться на новом байке. Именно он – профессионал высокого уровня. Сделать пару кругов и уйти – это не про него. Если гонщик возьмется за тест-драйв, он основательно подойдет к процессу и опробует все. Организация такого заезда – это не самая простая задача, но Саллючи и команда сделают все возможное, чтобы создать заезд на специальной трассе и позволить гонщику опробовать новую модель в различных условиях.

Салюччи хотел бы получить обратную связь от своего друга Росси, узнать, каковы новые мотоциклы в сравнении с Yamaha и прошлыми моделями Ducati, на которых раньше ездил гонщик. Речь идет о совершенно новых моделях, но все же это мотоциклы Росси, так как его изначальное участие в проекте оказало существенное влияние на развитие.

Тем не менее, как отмечает Уччио, Росси работает в WRT – в автомобильных гонках. Возможно, он сейчас погружен именно в эту сферу, и не стоит отвлекать его мотоциклами.

Когда Валентино только начинал свой путь в автомобильных заездах, он сразу подошел к этому процессу с особой увлеченностью и профессионализмом. Гонщик сразу избрал для себя достаточно сложный чемпионат, подготовка к которому требовала ежедневных тренировок, и осилил этот уровень.

Для Росси заезды на автомобилях такие же захватывающие и бросающие ему вызов, как и заезды на байках. Саллючи не теряет надежды, что Росси прокатится на новом Ducati, но и давить на гонщика не собирается. Он отмечает, что они с Росси, по сути, братья и понимают друг друга с полуслова.

По мнению Уччио, в их отношениях есть какая-то романтика. Жизненный путь Росси – это красивая и даже сказочная история, ведь для такого талантливого человека все пути открыты. Он мог бы найти себя в любом другом, более простом виде спорта, стать, к примеру, первоклассным футболистом или теннисистом, однако выбрал именно гоночный спорт, требующий более комплексного междисциплинарного подхода.

Тем не менее, Уччио все же намеревается попытаться уговорить друга осуществить тест-драйв. Он даже поделился идеей, как еще это можно сделать. Предполагается попросить Марини, уже ездившего на новой модели, поговорить с Росси, и рассказать ему о новых мотоциклах из первых уст. Особенно интересным заезд Росси будет еще потому, что он не столь давно являлся соперником Ducati, а сейчас его команда ездит именно на этих мотоциклах. Так что, А. Саллючи будет рад, если успешный гонщик все же решится на тест-драйв.